Урок 6: Искусство

    На заре цивилизации среди множества звёзд на небе люди выделили группу примечательных объектов, получивших громкое название "планеты", что буквально означает "блуждающие светила". И, как это было принято в те далёкие времена, каждую планету отождествляли с каким-нибудь из богов. Так появились: Марс - бог войны, Сатурн - покровитель земледелия, Уран - бог неба, Плутон - бог подземного царства и другие.

    На сегодняшний день достоверно известно о восьми планетах, вращающихся вокруг Солнца, но всё больше учёных придерживаются мнения о том, что их может быть больше. До сих пор учёные не могут сказать, сколько же планет обращается вокруг нашей звезды!

    Мы предлагаем вам "открыть" свою планету. Пусть она будет необычной, даже фантастической. На этой планете будут расти диковинные растения, жить странные животные. Может быть, на вашей планете есть разумные существа - её обитатели ИНОПЛАНЕТЯНЕ. 

Чтобы разбудить свою фантазию, посмотрите мультфильмы:
 "Тайна третьей планеты"   ЗДЕСЬ
"Загадочная планета" ЗДЕСЬ

Они подскажут вам, необычные образы растений и животных, космических городов, инопланетных существ. 

Задание:
1. Обсудите, как будет выглядеть ваша планета.
2. Выберите форму представления работы: рисунок, поделка из подручных материалов, аппликация и пр. Техника любая, материалы можно использовать по своему усмотрению.
3. Отразите, что можно увидеть на вашей планете и кого встретить: растения, животные, разумные существа, строения, транспорт и пр. Придумайте своей планете название.
4. Разместите свои работы в общем альбоме-презентации "Неоткрытые планеты" ЗДЕСЬ.

Сроки выполнения задания: 20.04 - 27.04.2021
Общие критерии выполнения заданий:
  • аккуратность выполнения работы;
  • соответствие содержания работы младшему школьному возрасту:
  • самостоятельность детей при выполнении работ;
  • полнота выполнения предложенного задания;
  • соблюдение сроков выполнения заданий.
Выполнение каждого задания оценивается по 5-бальной системе: при соблюдении всех критериев выставляется оценка 5. При наличии замечаний по одному критерию оценка снижается на 1 балл; по двум критериям - на 2 балла и т. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий