Урок 4: Конструкторская лаборатория

 


   Чтобы космонавт мог полететь в космос, требуется много усилий разных людей, в том числе и конструкторов ракет и летательных аппаратов.
Вот какие интересные факты известны о ракетах:
  • Первые ракеты использовались для фейерверков еще в 1200-х годах. Это было примерно 820 лет назад — твои бабушка с дедушкой тогда еще даже не родились! 
  • Прежде чем отправить в космос человека, ученые посылали туда собак и обезьян (и они даже носили специально сделанные для них скафандры!). Как думаешь, в ракету клали косточку или бананы? 
  • В апреле 1961 года на огромной ракете отправился в путешествие в космос первый человек. Он облетел вокруг Земли за 108 минут, и у него даже не закружилась голова! 
  • Ракете нужно всего 8 минут, чтобы разогнаться до скорости 24 000 километров в час. 
  • Чтобы преодолеть силу тяжести Земли, ракета должна лететь со скоростью 11 километров в секунду. Это даже быстрее, чем бежит гепард — самое быстрое животное планеты.   
Посмотрите, как развивалась космическая техника, что может делать такая техника и как она выглядит.
  • Космический транспорт ЗДЕСЬ
  • Как конструктор собирает ракету ЗДЕСЬ
   Исследователи Вселенной — это особые, бесстрашные люди. Как ты думаешь, тебе хватило бы смелости полететь на ракете в космос? А можешь ли ты представить себя конструктором ракет и космических летательных аппаратов? Хочешь попробовать себя в этой роли? Тогда, вперёд!
   Мы все  знакомы с конструкторами.  Разные материалы, цвета и размеры позволяют нам создавать целые вселенные и могут увлечь на целый день.  Попробуй сконструировать космическую ракету из конструктора LEGO.  Мы думаем, что у тебя всё получится.

Задание для конструкторов:
1. Создай модель ракеты или космического летательного аппарата с использованием конструктора LEGO. 
2.  Сделай фотографию своего изделия.
3. Размести фотографию в общем альбоме "Космические летательные аппараты" в ВК ЗДЕСЬ
4. Укажи: название своей модели и автора изделия.

Сроки выполнения задания: 16.04 - 20.04.2021
Общие критерии выполнения заданий:
  • аккуратность выполнения работы;
  • соответствие содержания работы младшему школьному возрасту:
  • самостоятельность детей при выполнении работ;
  • полнота выполнения предложенного задания;
  • соблюдение сроков выполнения заданий.
Выполнение каждого задания оценивается по 5-бальной системе: при соблюдении всех критериев выставляется оценка 5. При наличии замечаний по одному критерию оценка снижается на 1 балл; по двум критериям - на 2 балла и т. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий