Чтобы космонавт мог полететь в космос, требуется много усилий разных людей, в том числе и конструкторов ракет и летательных аппаратов.
Вот какие интересные факты известны о ракетах:
- Первые ракеты использовались для фейерверков еще в 1200-х годах. Это было примерно 820 лет назад — твои бабушка с дедушкой тогда еще даже не родились!
- Прежде чем отправить в космос человека, ученые посылали туда собак и обезьян (и они даже носили специально сделанные для них скафандры!). Как думаешь, в ракету клали косточку или бананы?
- В апреле 1961 года на огромной ракете отправился в путешествие в космос первый человек. Он облетел вокруг Земли за 108 минут, и у него даже не закружилась голова!
- Ракете нужно всего 8 минут, чтобы разогнаться до скорости 24 000 километров в час.
- Чтобы преодолеть силу тяжести Земли, ракета должна лететь со скоростью 11 километров в секунду. Это даже быстрее, чем бежит гепард — самое быстрое животное планеты.
Посмотрите, как развивалась космическая техника, что может делать такая техника и как она выглядит.
Исследователи Вселенной — это особые, бесстрашные люди. Как ты думаешь, тебе хватило бы смелости полететь на ракете в космос? А можешь ли ты представить себя конструктором ракет и космических летательных аппаратов? Хочешь попробовать себя в этой роли? Тогда, вперёд!
Мы все знакомы с конструкторами. Разные материалы, цвета и размеры позволяют нам создавать целые вселенные и могут увлечь на целый день. Попробуй сконструировать космическую ракету из конструктора LEGO. Мы думаем, что у тебя всё получится.
Задание для конструкторов:
1. Создай модель ракеты или космического летательного аппарата с использованием конструктора LEGO.
2. Сделай фотографию своего изделия.
3. Размести фотографию в общем альбоме "Космические летательные аппараты" в ВК ЗДЕСЬ
4. Укажи: название своей модели и автора изделия.
Сроки выполнения задания: 16.04 - 20.04.2021
Общие критерии выполнения заданий:
- аккуратность выполнения работы;
- соответствие содержания работы младшему школьному возрасту:
- самостоятельность детей при выполнении работ;
- полнота выполнения предложенного задания;
- соблюдение сроков выполнения заданий.
Выполнение каждого задания оценивается по 5-бальной системе: при соблюдении всех критериев выставляется оценка 5. При наличии замечаний по одному критерию оценка снижается на 1 балл; по двум критериям - на 2 балла и т. д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий